Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Биология 10 класс ЕМН

СОЧ за 3 четверть Биология 10 класс ЕМН

21 фев 2024, 15:47
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
135
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология» 10 клас

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов


СОЧ за 3 четверть Биология 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Биология»
1. Что происходит в анафазу митоза?
A. хроматиды располагаются на экваторе клетки
B. хроматиды достигают полюсов клетки
C. хроматиды делятся и движутся к противоположным полюсам
D. хроматиды начинают спирализоваться и становятся видимыми в микроскоп
[1]
2. Назовите с структурный компонент клетки, который имеется у сперматозоидов животных, но
отсутствует у спермиев цветковых растений.
A. наружная плазматическая мембрана
B. жгутик
C. цитоплазма
D. гаплоидное ядро
[1]
3. Укажите, где возникают хромосомные и геномные мутации, лежащие в основе хромосомных
болезней.
A. только в половой клетке
B. в соматических и половых клетках
C. только в соматических клетках
D. все ответы правильные
[1]
4. Определите долю гетерозигот по обеим аллелям в потомстве при скрещивании особей с
генотипами АаВb с АаВb (гены не сцеплены).
A. A 75%
B. B 50%
C. C 25%
D. D 0%
[1]
5. Укажите причину географического видообразования.
A. мутации
B. естественный отбор
C. распад (разделение) исходного ареала
D. селекция
[1]
6. Выберите от чего зависит эволюция человека в отличие от эволюции растительного и
животного мира.
A. биологических и социальных факторов
B. только биологических факторов
C. только социальных факторов
D. в большей степени биологических факторов
[1]
7. На рис. 7.1 электронная микрофотография клетки реснитчатого эпителия трахеи. 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.