Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Русская литература 10 класс ЕМН

СОЧ за 3 четверть Русская литература 10 класс ЕМН

21 фев 2024, 15:59
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
504
1

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 11 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.


СОЧ за 3 четверть Русская литература 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русская литература»
Задание 1.
1.1 К какому жанру относится пьеса А.Н. Островского «Бесприданница»?
A)Драма
B) Комедия
C) Трагедия
D)Трагикомедия
1.2 Какой конфликт является ведущим в пьесе «Бесприданница»?
A)Конфликт «отцов и детей»
B) Конфликт материального и духовного мира
C) Между общественными и личными интересами
D)Любовный конфликт
1.3 Почему Лариса решила выйти замуж за Карандышева?
A) Другие не сватались к бесприданнице.
B) Из обиды на Паратова, выбрала его антипод.
C) Думала, что Карандышев искренне любит ее.
D) Полюбила его за скромность и чистоту души.
2. Соотнесите, чем была Лариса для каждого из героев?
Герой Ответ Описание
1) Кнуров М.П. а) возможность войти в круг избранных
2) Паратов С.С в) достойное украшение богатого человека
3) Карандышев Ю.К. с) способ весело провести последние холостяцкие дни
Задание 2.
Выполните одно из трёх заданий по вашему выбору. Напишите развернутый ответ по
предложенной теме.
1. «Горячее сердце» в драме Островского и романе Достоевского. Назовите
приемы/средства создания образов Ларисы и Сони. В чем вы видите сходства и отличия в
образах героинь? Кто из них вызывает у вас большее чувство симпатии? Аргументируйте
свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
2. Петр Петрович Лужин и Юлий Капитонович Карандышев. Сравните героев,
объясните, что стало для них основным мотивом женитьбы. Какова их роль в произведении?
Выразите личную оценку: кто из героев опаснее для общества.
3. Мать и мачеха в изображении Островского и Достоевского. За что вы осуждаете и в
чем оправдываете Хариту Игнатьевну и Екатерину Ивановну? Используйте цитаты из текста
и ссылки на ключевые эпизоды. 




Гость Гульнар
Гость Гульнар

Приношу большую благодарность за оказанную неоценимую помощь , за образцы соров и сочей для ЕМН цикла русских классов.

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.