СОЧ за 3 четверть Биология 10 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология» 10 клас
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов
СОЧ за 3 четверть Биология 10 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология»
1. Рассмотрите схемы А и В.
Определите процессы, обозначенные буквами А и В.
А____________________________________________
В____________________________________________
[1]
2.Сравните процессы, изображенные на рисунках А и В.
[2]
3. Сравните теории «запрограммированного» и «непрограммированного» старения.
Теории
«запрограммированного» старения «непрограммированного» старения
[1]
4. Дайте определение термину модификационная изменчивость.
[1]
5. Учащиеся провели исследование модификационной изменчивости у растений. Независимой
переменной учащиеся взяли длину листьев, а зависимой частоту встречаемости листьев
определенной длины. Результаты исследования представлены в таблице.
n (см) 2 3 4 5 6 7 8 9 10
p 1 3 9 20 35 19 8 3 2
n – длина листа
p – частота встречаемости
Cкaчaть документ