Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Всемирная история 10 класс ОГН

СОЧ за 3 четверть Всемирная история 10 класс ОГН

24 фев 2024, 22:45
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
291
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть

по предмету «Всемирная история» 10 класс ОГН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.


СОЧ за 3 четверть Всемирная история 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за ІІІ четверть по предмету «Всемирная история»
1. Прочитайте текст, выполните задания.
В государстве Н. вся полнота государственной власти концентрируется в руках одного
человека (вождя, монарха, диктатора, популистского лидера и т. п.) или правящей
группировки. Политическая власть широко использует принуждение, многие средства
массовой информации финансируются из государственного бюджета, большими
полномочиями наделена армия, граждане должны поддерживать государственную
идеологию, утверждаемую правящей партией.
1.1. Какой тип политического режима существует в этом государстве?
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Определите сильные и слабые стороны данного политического режима, укажите не
менее 2-х на каждую позицию.
Сильные стороны Слабые стороны
1.3. Какие реформы необходимо провести в данном государстве для установления
демократического политического режима? (укажите не менее 3-х)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
[8]
2. Заполните сравнительную таблицу:
Арабские завоевания Линия сравнения Крестовые походы
Экономические причины
Политические причины
Территориальные последствия
походов
Культурные последствия походов
[8]
3. Используя текст, карту и знания, полученные при изучении темы, выполните задания.
21 ноября 1806 г. Наполеон I издал декрет, извещавший все европейские дворы об
установлении блокады Британских островов, запрете любых контактов с Великобританией
(включая торговые и почтовые); товары, принадлежавшие британским подданным,
подлежали конфискации, а англичане, обнаруженные на территории, контролируемой
французской армией, становились военнопленными. Декрет запрещал принимать в портах
европейских стран суда под любым флагом, если они прибыли из Великобритании и ее
колоний или побывали там транзитом.
В ответ на континентальную блокаду английское правительство в январе и ноябре 1807 г.
приняло решения, облегчавшие доступ иностранных судов в британские порты и
предупредило нейтральные страны о запрете вести морскую торговлю с враждебными
Великобритании странами. Суда нейтральных государств обязаны были заходить в
британские порты для уплаты пошлин, проверки груза и выяснения пункта следования.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.