Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Биология 11 класс ОГН

СОЧ за 3 четверть Биология 11 класс ОГН

26 фев 2024, 09:03
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
416
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 3 четверть Биология 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Биология»
1. На электронной микрофотографии показана часть эукариотической клетки.
Какой из отмеченных органелл является местом синтеза АТФ?
A B C D [1]
2. Окулярная линза микроскопа может быть снабжена окулярной сеткой (окуляр микрометр).

Какие из этих утверждений об окулярной сетке верны?
 1. Измеряют фактическую длину клеток в микрометрах.
 2. Помогают биологам рисовать клетки с правильными пропорциями.
 3. Изменяются в размере, когда объектив изменяется от ×10 до ×40.

A) 1, 2 и 3
B) 1 и 3
C) 1
D) 2
A B C D [1]
3. Какие бактерии окрашиваются в фиолетовый цвет?
A) Грамположительные
B) Грамотрицательные
C) Инфекционные
D) Не инфекционные
A B C D [1]
33
4. Метод гибридомы используется для получения моноклональных антител. Какие два типа
клеток используются в этом методе?

A. стволовые клетки и В-лимфоциты
B. стволовые клетки и Т-лимфоциты
C. опухолевая клетка и В-лимфоциты
D. опухолевая клетка и Т-лимфоциты
A B C D [1]
5. Что является ключом к эпигенетической регуляции?

A. контроль доступности факторов транскрипции и связывания РНК-полимеразы
B. физическая модификация фактической нити ДНК
C. биохимическая модификация связывающих факторов
D. физическая модификация связывающих факторов
A B C D [1]
6. Укажите признак суперспирализации ДНК?

A. поступательно регулируется
B. известна как гиперметилированная
C. транскрипционно неактивная
D. транскрипционно активная




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.