Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Информатика 11 класс ЕМН

СОЧ за 3 четверть Информатика 11 класс ЕМН

26 фев 2024, 09:09
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
520
1

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:

КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 10 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.


СОЧ за 3 четверть Информатика 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Информатика»
1. На рисунке 1 показан экран сайта сети проката велосипедов в городах Нур-Султан и
Алматы. Опишите какие устройства должны иметь велосипеды и пользователь для получения
права на проезд.
Устройство у пользователя: __________________________________________________
Устройство на велосипеде: ___________________________________________________
[2]
2. Напишите, что включается в понятие «интернет вещей» IoT (Internet of Things) и опишите
принцип ее работы
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Описание принципа работы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
[2]
3. Рассуждая о перспективах развития системы «интернет вещей», учащийся выписал
направления улучшения IoT-устройств и Интернет - сети (таблица 1).
3.1 Отметьте пункты в таблицы 1, которые относятся к данной проблеме.
Направления
улучшения
Пути решения проблемы Да/Нет
1. Энергия Уменьшение энергопотребления IoTустройствами
2. Время ожидания Уменьшение времени при передаче и
обработке данных



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Галина
Галина

Нормальный соч, можно использовать

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.