СОР История Казахстана 5 класс 4 четверть «Обзор древней истории Казахстана»
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Обзор древней истории Казахстана»
«История Казахстана» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР История Казахстана 5 класс 4 четверть «Обзор древней истории Казахстана»
ТемаАнтропологический облик людей древнего Казахстана
Путешествие в древний Казахстан
Цель обучения5.1.1.2Определятьантропологическийобликлюдей
древнего Казахстана
5.4.1.2 Объяснять формирование кочевого скотоводства и
земледелия
5.4.1.1 Описывать занятия древнего человека
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
КритерииоцениванияОбучающийся
Определяетоблик древнего человека
Объясняет причиныформирования кочевого
скотоводства
Описывает основные занятия древних людей
Время выполнения20 минут
Задание
1.Заполните таблицу.
NoПлеменаАнтопологический облик
1Саки
2Гунны
3Усуни
4Канглы
5Сарматы
Вывод:
2.Укажите не менее 3х причинвозникновениякочевого скотоводства.
1.___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
___
2.___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
___
3.___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
___
29
Cкaчaть документ