СОЧ за 4 четверть Информатика 7 класс
Суммативного оценивания за 4 четверть Информатика 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ за 4 четверть Информатика 7 класс
за 4 четвертьпо предмету «Информатика»
1.Приведите пример 3Dмодели.
_____________________________________________________________________________
[1]
(i) Напишитезначение буквы “D” в понятии 3D-модель.
_____________________________________________________________________________
[1]
2.Объясните зачем в 3Dпрограмме используется знак.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
[1]
3.Назовите инструмент 3Dредактора, с помощью которого плоскую фигуру треугольника
можно преобразовать в 3D формат.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
[1]
4.Определите правильный порядок создания фигуры.
[2]
5.
Опишите инструменты и действия, которые выполнялись в создании модели.
1_________________________________________________________________________
2_________________________________________________________________________
3_________________________________________________________________________
4_________________________________________________________________________
[4]
6.Рассмотрите изображения.
29
1234
Cкaчaть документ