Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 7 класс 4 четверть «Энергия»

СОР Физика 7 класс 4 четверть «Энергия»

01 мар 2024, 11:43
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
149
0

Суммативное оценивание за раздел «Энергия»

Физика 7 класс 4 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Физика 7 класс 4 четверть «Энергия»

Суммативное оценивание за раздел «Энергия»
Цель обучения7.2.3.2-различать два вида механической энергии
7.2.3.3-применять формулу кинетической энергии при
решении задач
7.2.3.4-применять формулу потенциальной энергии тела,
поднятого над землей и упруго деформированного тела, при
решении задач
7.2.3.5-приводить примеры переходов энергии из одного
вида в другой
7.2.3.6-применять закон сохранения механической энергии
при решении задач
Критерий оцениванияОбучающийся
Различает кинетическую и потенциальную энергию
Решает задачи, используя формулу кинетической
энергии
Решает задачи, используя формулу потенциальной
энергии тела,
Описывает переход механической энергии из одного
вида в другой
Решает задачи, применяя закон сохранения
механической энергии
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1.В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких –
потенциальную:
a) пуля вылетает из ружья ____________________________________________________[1]
b) кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту __________________________ [1]
c) недеформированную пружину сжимают ______________________________________[1]
2.а) Капля дождя массой 20 мг движется со скоростью 2 м/с на высоте 2 км. Вычислите
потенциальную энергию, которой обладает капля?
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________[2]
b) Определите кинетическую энергию капли?
______________________________________________________________________________



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.