Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Химия 7 класс

СОЧ за 4 четверть Химия 7 класс

01 мар 2024, 11:56
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
282
0

Суммативного оценивания за 4 четверть Химия 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Химия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

 Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ за 4 четверть Химия 7 класс

Заданиясуммативного оцениванияза 4 четвертьпо предмету «Химия»
1.Назовите продукты питания, богатые белками, жирами и углеводами и методы их
определения:
Питательное
вещество
Продукты питанияОпределяющий реагентПризнаки реакции
Белки
Жиры
Углеводы
[3]
2.Проанализируйте таблицу
УглеводыКрахмалБелкиЖиры
Элементы,
входящих в состав
Углерод,
водород,
кислород
Углерод,
водород,
кислород
Углерод, водород,
кислород, азот, сера
Углерод,
водород,
кислород
С помощью указанной таблицы определите элементарный состав продуктов питания:
NoПродукты питанияЭлементы, входящие в состав продуктов
1Семена подсолнуха
2Мясо
3Картофель
[3]
3.Опишите роль железа в организме человека.
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
[2]
4.Определите, какие вещества получают из металлических руд.
A)уголь, торф, нефть, природный газ.
B)железо, свинец, медь, золото, алюминий.
C)гранит, мрамор, песок, глина, соль.
D)торф, мрамор, медь, уголь.
[1]
5.Железо - второй по распространённости металл в природе.
Укажите верную последовательность получения железа из руды:
A)Добыча руды
B)Обогащение руды
C)Дробление руды
D)Механическая обработка железа
E)Очистка железа
1 - ____, 2 - ____, 3 - ____, 4- ____, 5- ____,
[2]
24


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.