Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Всемирная история 7 класс

СОЧ за 4 четверть Всемирная история 7 класс

01 мар 2024, 17:50
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
85
0

Суммативного оценивания за 4 четверть Всемирная история 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Всемирная история» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ за 4 четверть Всемирная история 7 класс

Задания суммативного оценивания за IV четверть по предмету «Всемирная история»
1.У какого государства США в 1803 году приобрелиЛуизиану?
A)Англия
B)Испания
C)Португалия
D)Франция
E)Голландия
2.Какую территорию, принадлежавшую ранее Мексике, захватили США в 1845г.?
A)Техас
B)Юта
C)Филадельфия
D)Пенсильвания
E)Висконсин
3.В результате захвата земель территория США увеличилась в четыре раза, и западная
граница стала проходитьвдоль
A)Побережья Северного Ледовитогоокеана
B)Побережья Атлантическогоокеана
C)Побережья Тихогоокеана
D)Побережья Индийскогоокеана
E)Побережья Мексиканскогозалива
4.Федеральный закон США, разрешивший передачу свободных земель на западе США в
собственность гражданам,назывался:
A)«Билль оправах»
B)«КонституцияСША»
C)«Декларация онезависимости»
D)«Закон о гомстедах»
E)«Закон озапретеработорговли»[4]
5.Соотнесите иллюстрации с историческими событиями, которые ониотражают.
Впишите ответы в таблицу цифрами
«Земельная
лихорадка»
АболиционизмПокупка АляскиРезервация для
индейцев
[4]


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.