Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русская литература 8 класс 4 четверть «Мечты и реальность»

СОР Русская литература 8 класс 4 четверть «Мечты и реальность»

04 мар 2024, 17:17
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
337
0

Суммативное оценивание за раздел «Мечты и реальность»

Русская литература 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Русская литература 8 класс 4 четверть «Мечты и реальность»

Раздел «Мечты и реальность»
Тема М. Лермонтов «Мцыри»
А. Грин «Алые паруса» 
Цель обучения 8.2.4.1 Анализировать эпизоды произведений, объяснять 
их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета
8.4.1.1 Участвовать в обсуждении произведения, отстаивая 
свою точку зрения, оценивая поведение, поступки героев, 
позицию автора
Критерий оценивания Обучающийся: 
• Анализирует эпизоды, важные для характеристики 
главного героя и раскрытия идеи произведения; 
• Дает оценку поведению и поступкам героев 
произведения. 
Уровень мыслительных 
навыков 
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут 
Задания
1. Проанализируйте эпизод из поэмы М. Лермонтова «Мцыри» по своему выбору. 
Для анализа используйте данный план, для характеристики героев используйте 
цитаты из текста произведения.
1. Место и роль эпизода в произведении.
2. Тема эпизода.
3. Герои.
4. Связь с другими эпизодами (что было до и после).
5. Роль эпизода в раскрытии основной мысли произведения (через обстоятельства, 
конфликт, описания, монолог, диалог, поступки и психологию героев).
6. Средства художественной выразительности.
2. Выразите свое отношение к жителям Каперны – героям произведения А. Грина 
«Алые паруса». Для подтверждения своих слов приведите примеры из текста 
произведения. В своем ответе опирайтесь на следующие пункты: 
• мнение сказочника о жителях;
• отношение жителей Каперны к Лонгрену и Ассоль; 
• черты Ассоль и ее отца Лонгрена, отличающие их от жителей Каперны.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.