Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 8 класс 4 четверть «Углерод и его соединения»

СОР Химия 8 класс 4 четверть «Углерод и его соединения»

04 мар 2024, 18:04
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
132
0

Суммативное оценивание за раздел «Углерод и его соединения»

Химия 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 4 четверть «Углерод и его соединения»

Суммативное оценивание за раздел 8.4В «Углерод и его соединения»
Цель обучения 8.4.3.2 Описывать распространение углерода и его соединений в 
природе
8.4.3.4 Исследовать области применения аллотропных 
видоизменений углерода
8.4.3.5 Исследовать физические и химические свойства углерода
8.4.3.8 Составлять и объяснять круговорот углерода в природе
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает значение углерода и его соединений в 
природе.
• Предсказывает области применения аллотропных 
видоизменений углерода.
• Составляет сбалансированные уравнения реакций 
взаимодействия углерода с элементами (простыми 
веществами) и соединениями.
• Объясняет изменение содержания углекислого газа в 
природе, применяя знания о круговороте углерода
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1(а) Среди жизненно важных химических элементов – углерод один из важнейших: жизнь на 
нашей планете построена на углеродной основе. Объясните почему.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(b) При нагревании угля в отсутствии воздуха образуется кокс и угольный газ. Кокс содержит 
96,3 – 98,1% чистого углерода. 
Запишите одно применение кокса в промышленности.
___________________________________________________________________________________
2(a) Аллотропными видоизменениями углерода являются алмаз и графит.
Объясните, почему графит является хорошей смазкой, используйте знания о структуре 
алмаза и графита.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(b) Объясните, почему алмаз является твёрдым веществом.
Запишите одно применение алмаза, основанное на его твёрдости. 
_____________________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.