Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 8 класс 4 четверть «Вода»

СОР Химия 8 класс 4 четверть «Вода»

04 мар 2024, 18:06
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
46
0

Суммативное оценивание за раздел «Вода»

Химия 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 4 четверть «Вода»

Суммативное оценивание за раздел 8.4С «Вода»
Цель обучения 8.4.2.6 Объяснять широкое распространение, уникальные свойства 
воды и ее значение для жизни
8.4.2.7 Объяснять круговорот воды в природе
8.4.2.9 Определять «жесткость» воды и объяснять способы ее 
устранения
Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет значение воды для жизни
• Предсказывает уникальные свойства воды
• Рисует схему круговорота воды в природе и объясняет её
• Объясняет причину образования накипи и способы ее 
устранения
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. «Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь» - писал Антуан-де 
Сент-Экзюпери. Прокомментируйте это высказывание (не менее двух).
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
2. Заполните пропуски.
(а) При плавлении железа его объём ______________________________________________, а при
затвердевании, занимаемый объём становиться _______________________________________
У воды наоборот; 1 кг льда занимает объём _____________________________, чем 1 кг воды.
(b) Наибольшая плотность воды, равная ________ г/мл, наблюдается при 40
С, (давление 
нормальное); при более низкой и при более высокой температурах значение плотности 
немного меньше, в то время как у большинства веществ плотность 
________________________________.
(c) У воды необычайно ____________________________ теплоёмкость. 
Объясните влияние этого свойства воды на климат Земли 
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Нарисуйте схему «Круговорот воды в природе» и покажите основные его процессы




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.