СОЧ за 4 четверть Биология 8 класс
Суммативного оценивания за 4 четверть Биология 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс). Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ за 4 четверть Биология 8 класс
Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Биология»
1. Напишите основное отличие митоза от мейоза.
……………………………………………………………………………………………………[1]
2. Назовите одно преимущество полового размножения.
…………………………………………………………………………………………………… [1]
3. На рисунке изображён жизненный цикл мха.
(a) Определите, какой процесс происходит в структуре под номером 1.
…………………………………………………………………………………………………… [1]
(b) Назовите поколение, обозначенное цифрами 5 и 6.
…………………………………………………………………………………………………… [1]
4. Опишите особенности жизненного цикла голосеменных и покрытосеменных растений.
Голосеменные
……………………………………………………………………………………………………[1]
Покрытосеменные
……………………………………………………………………………………………………..[1]
5. (a) Назовите этап эмбрионального развития, отмеченный буквой А.
……………………………………………………………………………………………………[1]
(b) Объясните, как можно объяснить существование разных типов тканей у животных.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Cкaчaть документ