Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 8 класс 4 четверть «Социально-экономические ресурсы» и «Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства»

СОР География 8 класс 4 четверть «Социально-экономические ресурсы» и «Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства»

04 мар 2024, 18:19
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
128
0

Суммативное оценивание за раздел «Социально-экономические ресурсы» и «Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства»

География 8 класс 4 четверть 

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для  7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 8 класс 4 четверть «Социально-экономические ресурсы» и «Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства»

Суммативное оценивание за раздел «Экономическая география»
подразделы «Социально-экономические ресурсы» и «Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства»
ТемаЭлементы и функции экономической инфраструктуры.
Отраслевой состав мирового хозяйства: добывающая, перерабатывающая отрасли, сфера услуг.
Характеристика отраслей мирового хозяйства.
Цель обучения 8.5.2.1 С дополнительным охватом казахстанского компонента оценивает важность элементов экономической инфраструктуры на основе их характеристики
8.5.3.1 Классифицирует отрасли хозяйства: добывающая и перерабатывающая отрасли, сфера услуг
8.5.3.4 Характеризует по плану отрасли мирового хозяйства
Критерий оцениванияОбучающийся
•Делает вывод о важности элементов экономической  инфраструктуры (с дополнительным охватом казахстанского компонента)
•Определяет отрасли хозяйства
•Описывает по плану отрасли мирового хозяйства
Уровень мыслительных навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения
20 минут
Задания 
1.Вам необходимо срочно перевезти скоропортящийся груз в  город Каскелен, расположенный в 10 километрах от города Алматы. 
(a)Определите, какой вид транспорта вы используйте. ________________________________________________________________________
(b)Объясните первое преимущество данного вида транспорта. _____________________
_________________________________________________________________________
(c)Объясните, второе преимущество данного вида транспорта. _____________________
_________________________________________________________________________



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.