СОР Всемирная история 8 класс 4 четверть «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века»
Суммативное оценивание за раздел «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века»
Всемирная история 8 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Всемирная история 8 класс 4 четверть «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века»
«Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и «Развитие научной
мысли»
ТемыКак искусство и литература XIX века отображали социальную
несправедливость?
Какое из научных открытий XIX века оказало наибольшее
влияние на жизнь людей?
Целиобучения7.2.2.2. Определять признаки основных стилей и теченийв
искусстве(неоклассицизм,романтизм,импрессионизм,
реализм)
7.2.1.1.Определять изменения в жизни людей в связи с
ограничением роли религии вобществе
КритерииоцениванияОбучающийся
Определяет характерные черты, присущие стилям
живописи второй половины XIXвека
Обосновывает значимость научных открытий в
развитии цивилизации
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Времявыполнения20 минут
Задания
1.Опишите характерные черты стилей живописи второй половиныXIXвека.
ИмпрессионизмРеализмСимволизм
2.Определите изобретения, их авторов по иллюстрациям. Опишите практическую пользу
изобретений, изменения в социальной жизни людей в связи с этими изобретениями,
сделайтевывод.
Заполните таблицу.
Cкaчaть документ