Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Русская литература 9 класс 4 четверть СОР «Тайны человеческой души»

Русская литература 9 класс 4 четверть СОР «Тайны человеческой души»

05 мар 2024, 15:52
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
173
0

Суммативное оценивание «Тайны человеческой души» Русская литература 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть


Русская литература 9 класс 4 четверть СОР «Тайны человеческой души»

Суммативное оценивание за тему «Тайны человеческой души»
Подраздел А.С. Пушкин. «Пиковая дама»
А.П. Чехов «Ионыч», «Человек в футляре»
Цель обучения 9.2.7.1 Определять способы выражения авторского 
отношения к героям и изображаемым событиям
9.2.8.1 Анализировать средства и приемы создания образов, 
изобразительные средства и фигуры поэтического 
синтаксиса (эпитеты, сравнения метафоры, 
олицетворения, риторические фигуры, антитезы, 
перифразы, аллитерации, ассонансы, аллегории, 
инверсии, анафоры, градация, парцелляция и др.)
9.2.9.1 Писать сочинения на литературные и свободные 
темы, рецензии (на спектакли и/или экранизации 
произведения) и др.
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет способы выражения авторского 
отношения к героям. 
 Анализирует способы авторской характеристики 
героев.
 Пишет творческию работу.
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Определите авторское отношение к Герману (по повести А.С. Пушкина «Пиковая 
дама»).
ДА! Автор осуждает Германа 
или оправдывает?
НЕТ!
1 1
2 2
3 3
2. Напишите мини-эссе. Страшен или комичен Беликов? (Рассказ А. П. Чехова «Человек в 
футляре»). 
3. Укажите способы и приемы, которые помогли А.П. Чехову создать образ «человека в 
футляре»




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.