Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ОГН «Толерантность и межкультурный диалог»

СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ОГН «Толерантность и межкультурный диалог»

06 мар 2024, 11:25
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
209
0

Суммативное оценивание за раздел «Толерантность и межкультурный диалог»

Русский язык 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ОГН «Толерантность и межкультурный диалог»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Толерантность и межкультурный 
диалог»
Виды речевой 
деятельности 
Слушание и говорение
Письмо
Цель обучения 10.1.5 Строить развёрнутый монолог (рассуждение на 
заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х 
микротем в пределах общественно-политической, социальнокультурной и учебно-научной сфер
10.3.7 Корректировать и редактировать
все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая
цель, целевую аудиторию, ситуацию общения и 
воздействие на читателя
Критерий оценивания Обучающийся
 Строит развёрнутый монолог-рассуждение на заданную 
тему;
 Корректирует и редактирует все имеющиеся недочеты в 
тексте, учитываяцель, целевую аудиторию и воздействие на 
читателя
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
Просмотрите видео «Урок толерантности». https://www.youtube.com/watch?v=Oqur4X3sUbg
1. Постройте развёрнутый монолог-рассуждение, ответив на вопрос: Нужно ли проводить 
такие уроки в школах? Почему? Подтвердите свой ответ, используя информацию видео,
примерами из собственной жизни, истории и др. Предложите другие пути развития 
толерантности у детей.
2. Студентам-иностранцам было предложено написать эссе для студенческой газеты на тему 
«Как с пользой провести свободное время в другой стране».
Прочитайте эссе иностранного студента. Откорректируйте и отредактируйте все имеющиеся 
недочеты в тексте, учитывая целевую аудиторию и воздействие на читателя.
У каждого человека есть свое свободное время, и у меня тоже. Как я провожу его?
На первое место стоит, конечно, учёба, ведь все мы знаем, что учёба очень важна для 
студентов и она отнимает у нас слишком много времени, особенно изучение иностраного 
языка. Каждый день, после занятий я делаю домашние задания, повторяю уроки, слушаю 
русскую речь, учу новые слова, чтобы улучшить свой русский язык и хорошо усвоить 
культуру.
Кроме учёбы, я часто читаю русских писателей. С детства я полюбил чтение, потому 
что чтение приносит мне радость и удовольствие. Каждый день на это уходит два часа. Что 
касается моего любимого писателя, то мне по душе Лев Толстой. Я прочитал несколько его 
произведений например «Анна Каренина», «Война и мир», «Воскресение» и так далее. 
Хорошую, умную книгу читать не спеша, задумывая. Я даже перечитал несколько книг. Я 
очень люблю русскую литературу, потому что она очень глубокая и филосовская и



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.