СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ОГН «Семейные ценности»
Суммативное оценивание за раздел «Семейные ценности»
Русская литература 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ОГН «Семейные ценности»
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности»
Подраздел Л.Н. Толстой. "Война и мир".
Цель обучения 10.2.6 Анализировать художественный мир произведения,
представляя идею в различных формах (инсценировка, буктрейлер);
10.3.4 Оценивать устные и письменные высказывания (свои,
одноклассников) на литературную тему с точки зрения полноты и
глубины раскрытия темы, композиционного и стилевого единства,
фактологической точности и эмоционального воздействия на
слушателя или читателя
Критерий оценивания Обучающийся
Анализирует художественный мир произведения, представляя
идею в различных формах (инсценировка, буктрейлер)
Оценивает письменное высказывание одноклассника
Уровень
мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Опираясь на информацию несплошного текста, напишите сравнительную характеристику
семейБолконских, Ростовых и Курагиных объемом 100-150 слов, аргументируя свои суждения и
ссылаясь на текст художественного произведения.
2. Напишите рецензию на работу своего одноклассник
Cкaчaть документ