СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ОГН «Семейные ценности» Подраздел А.В. Вампилов. "Старший сын"
Суммативное оценивание за раздел «Семейные ценности»
Русская литература 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ОГН «Семейные ценности» Подраздел А.В. Вампилов. "Старший сын"
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности»
Подраздел А.В. Вампилов. "Старший сын"
Цель обучения 10.2. 5 Характеризовать героев произведения, определяя их
роль и значение в системе персонажей
Критерий оценивания Обучающийся
Дает характеристику персонажей произведения
Определяет их роль и значение в системе персонажей
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения 25 минут
Задание
1. Ответьте на вопросы
1) Вспомните, какое стечение обстоятельств привело главного героя и его попутчика в дом
семьи Сарафановых.
2) Что можно рассказать о членах этой семьи? Почему Андрей Григорьевич признал в
Володе Бусыгине старшего сына? Можно ли его назвать неудачником?
3) Что вам нравится в Нине? За что её осуждаете? Как и почему меняется Нина в конце
пьесы?
4) Как можно объяснить поступки Васеньки? Как ласковое обращение к нему автора
помогает разобраться в характере героя? Изменился ли Васенька в конце пьесы?
5) Расскажите о Володе Бусыгине. Каковы главные черты его характера? Как характеризует
Володю его отношение к семье Сарафановых? Изменила ли его встреча с этой семьей?
6) Докажите, что Сильва по сути тоже сирота при живых родителях. Где проявляется
цинизм и практичность Сильвы?
Cкaчaть документ