СОЧ за 4 четверть Геометрия 10 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.
СОЧ за 4 четверть Геометрия 10 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
1. Даны векторы
a 4i j
и
b 2i 3 j 5k
. Найдите вектор
3a 2b .
[2]
2. Известно, что
AB 7; 4;6
и
B 4;2;5
. Найдите координаты точки А.
[1]
3. Дан
ABCDA1B1C1D1 — куб. Известно, что
A2; 2;0.Прямоугольная система
координат выбрана так, как показано на рисунке 1.
Рис.1
а) Найдите координаты вершин
1 1 C, B , C .
b) Найдите координаты векторов
AC1
, B1C .
c) Найдите
AC1
, B1C .
[5]
4. Даны векторы
OAm;1;3
и
OB4;2;n
. Известно, что точки О, А и В лежат на
одной прямой. Найдите значения m и n .
[2]
5. Даны перпендикулярные векторы
OAm;1;3
и
OB4;2;m
. Найдите значение m.
[2]
6. Диагонали куба
ABCDA1B1C1D1
пересекаются в точке О. Найдите k, если
DO kB1D.
[2]
7. Даны точки
A1;0;1, B5;6;11
и
C1;2;9
. Найдите угол С треугольника АВС.
[6
Cкaчaть документ