СОЧ за 4 четверть Физика 10 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Физика»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Физика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов
СОЧ за 4 четверть Физика 10 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Физика»
1. По двум тонким прямым проводникам, параллельным друг другу, текут одинаковые
токи I. Объясните, как направлено создаваемое ими магнитное поле в точке С.
[2]
2. В однородном магнитном поле находится рамка, по которой идет ток. Как направлены
силы, действующие на нижнюю и верхнюю сторону рамки?
[2]
3. Изобразите траекторию, по которой будет двигаться протон в магнитном поле.
Укажите направление силы Лоренца.
[2]
4. Почему магнитное действие катушки с током усиливается, когда в нее вводят железный
сердечник?
[2]
5. Объясните наблюдаемые явления на рисунках.
[2
Cкaчaть документ