Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Химия 10 класс ОГН

СОЧ за 4 четверть Химия 10 класс ОГН

06 мар 2024, 16:48
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
19
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 4 четверть Химия 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»
1. Оксид алюминия реагирует с веществами: а) соляная кислота, б) оксид натрия, 
в) хлорид калия, г) гидроксид калия. 
A) а, б, в, г
B) а, б, г
C) а, г
D) а
[1]
2. Назовите основную причину и последствия процесса эвтрофикации. Охарактеризуйте 
данный процесс.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[3]
3. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами, которые 
образуются в ходе реакции.
Исходные вещества Преобладающие продукты реакции
A) Cu + H2SO4 (конц) → 1) Cu(NO3)2+ SO2 + H2O
B) Cu + H2SO4 (разб) → 2) Cu(NO3)2+ SO3 + H2O
3) не реагирует
4) Cu(NO3)2+ H2
[2]
4. В таблице даны температуры плавления и кипения галогенов. 
Простое вещество Температура плавления, 0C Температура кипения, 0C
F2 - 220 - 188
Cl2 - 101 -34
Br2 - 7 58
I2 113,5 184
At2 244 309
Объясните изменение температуры плавления и кипения галогенов в группе. 
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[3]
5. В таблице приведены утверждения, с которыми Вы можете согласиться или нет. Если Вы 
согласны с утверждением, то в правом столбце поставьте букву Т (True), если не согласны 
F (False).
Утверждения T/ F
При комнатной температуре бром является твердым веществом.
Йоду характерно явление сублимации.
Сверху вниз по группе возрастают неметаллические свойства галогенов.
Реакция железа с йодом протекает более интенсивнее, чем с бромом.
[




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.