Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Движение и Биофизика»

СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Движение и Биофизика»

06 мар 2024, 16:51
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
180
0

Суммативное оценивание за раздел «Движение и Биофизика»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Движение и Биофизика»

Суммативное оценивание за раздел Движение и Биофизика
Цель обучения 10.1.6.2 Установить взаимосвязь строения, локализации и 
общих свойств быстрых и медленных мышечных 
волокон
10.4.4.1 Исследует применение биомеханики в 
робототехнике
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет взаимосвязь строения и свойств быстрых и 
медленных мышечных волокон
 Оценивает роль биомеханики в робототехнике
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Выделяют два типа скелетных мышечных волокон, каждый из которых имеет свои 
физиологические особенности. Это медленные(тонические) и быстрые (фазические) 
волокна.
(a) Заполните таблицу.
Тип волокон Строение Свойства
Медленные 
волокна
Быстрые 
волокна
(b) Определите взаимосвязь между структурой и механизмом сокращения быстрых 
мышечных волокон.
(c) Благодаря различным типам волокон животные способны передвигаться и 
поддерживать позу. Опишите, как у хищников работают эти волокна.
2. На рисунке представлен - Биоробот, спроектированный для перевозки грузов весом до 
100кг через сложную местность на скорости до 6 км/ч. Он может взбираться на склоны. 
Биоробот приводится в действие маленьким бензиновым двигателем, похожим на 
двигатель мотоцикла. У Биоробота есть ноги



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.