Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 10 класс 4 четверть ОГН «Страноведение»

СОР География 10 класс 4 четверть ОГН «Страноведение»

06 мар 2024, 16:54
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
34
0

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»

География 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 10 класс 4 четверть ОГН «Страноведение»

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение» 
Тема Комплексное географическое районирование 
Сравнительное страноведение
Цель обучения 10.6.1.2 Представлять в творческой форме историкогеографические регионы мира, их состав и 
особенности, географическую характеристику 
10.6.2.2 Объяснять методику расчета одного из показателей, 
применяемых в сопоставлении (по выбору: ВВП, 
ВНП, в том числе на душу населения, ППС (паритет 
покупательской способности), гендерное равенство и 
т.п.)
10.6.2.6 Определять географические, социальные, 
экономические и политические факторы, 
оказывающие влияние на место страны в рейтинге (по
выбору: на примере трех стран, расположенных в
начале, середине и конце рейтинга)
Критерий оценивания Обучающийся
 Представляет в творческой форме историкогеографические регионы мира 
 Описывает методику расчета ВВП на душу населения
 Описывает факторы, оказывающие влияние на место 
страны в рейтинге 
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка 
Применение 
Время выполнения 20 минут
Задания 
1. Определите на какие историко-географические регионы делятся страны Европы.
а) Создайте модель историко-географического деления стран Европы в виде 
инфографики.
b) Объясните причину деления на историко-географические регионы




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.