Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Русский язык 10 класс ЕМН

СОЧ за 4 четверть Русский язык 10 класс ЕМН

07 мар 2024, 10:40
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
64
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русский язык»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русский язык» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развёрнутого ответа.


Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 3 заданий, требующих краткого и развёрнутого ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, предложения или 2-3 предложений, при этом обучающийся должен не только правильно ответить на вопрос, но и объяснить, аргументировать свой ответ. В вопросах, требующих развёрнутого ответа, задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.


СОЧ за 4 четверть Русский язык 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Слушание и говорение
Задание 1.
Прослушайте текст. Составьте на основе прослушанного монолог-рассуждение, оценивая 
достоверность, актуальность информации, выражая собственное мнение.
Время на подготовку - 2 мин., время на ответ - 2-3 мин.
[5]
Транскрипт
https://moluch.ru/archive/174/45823/
Основные проблемы энергетики и возможные способы их решения 
В настоящее время, атомная энергетика обеспечивает примерно 18 % от потребности в 
электроэнергии во всем мире и около 16 % — в России. При условии значительного 
возрастания эффективности применения ядерного топлива и безопасности атомных 
электростанций, можно реально достичь увеличения доли данного вида энергетики до 30–40 
% в общем производстве электроэнергии к середине XXI века. 
Касаемо термоядерной энергетики. Начиная с середины ХХ в. передовые государства 
тратят много сил и средств на то, чтобы взять под контроль реакцию управляемого синтеза 
легких элементов (УТС) — фактически неиссякаемый источник энергии. Единица массы 
такого топлива позволяет получить примерно в десять миллионов раз больше энергии, чем 
минеральное топливо и в сотню раз больше, чем уран. 
Многообещающим направлением в решении проблем, связанных с экологической 
обстановкой в недавние годы стала водородная энергетика, которая предлагает использовать 
в качестве топлива водород. Огромным плюсом в пользу водорода является то, что получать 
энергию теперь можно без негативных последствий для окружающей среды. Для этого 
нужен специальный топливный элемент, который является электрохимическим генератором 
и напрямую преобразует химическую энергию в электрическую с единственным побочным 
продуктом реакции — водой. 
В заключение необходимо отметить, что можно говорить о так называемой триаде 
энергетических проблем: дефицит основных источников энергии, вызванный их 
исчерпаемостью и неравномерным распределением по планете, ухудшение экологической 
обстановки, постоянные конфликты за ограниченные ресурсы. 
Решение вышеперечисленных проблем возможно за счет использования 
альтернативных источников энергии, что сократит загрязнение окружающей среды и решит 
вопросы, связанные с «энергетическим голодом». 
Чтение
Задание 2.
Прочитайте текст. Выполните задания.
[10]
Экологические проблемы энергетики
В современном мире все больше возрастает потребность людей использовать 
энергетические ресурсы. На данный момент эксплуатируются следующие виды источников 
энергетической индустрии:
 органическое топливо – каменный уголь, газ;
 вода;




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.