Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Применение производной»

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Применение производной»

07 мар 2024, 18:14
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
91
0

Суммативное оценивание за раздел «Применение производной»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
 

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Применение производной»

Суммативное оценивание за раздел «Применение производной»
Тема Признаки возрастания и убывания функции
Критические точки и точки экстремума функции
Точки перегиба функции, выпуклость графика функции. 
Исследование функции на выпуклость
Исследование функции с помощью производной и 
построение графика
Наибольшее и наименьшие значения функции на отрезке
Цель обучения 10.4.1.26 Знать необходимое и достаточное условие 
возрастания (убывания) функции на интервале
10.4.1.27 Находить промежутки возрастания (убывания) 
функции
10.4.1.28 Знать определения критических точек и точек 
экстремума функции, условие существования 
экстремума функции
10.4.1.31 Знать определение точки перегиба графика 
функции и необходимое и достаточное условие 
выпуклости вверх (вниз) графика функции на 
интервале
10.4.1.33 Исследовать свойства функции с помощью 
производной и строить её график
10.4.3.3 Решать прикладные задачи, связанные с
нахождением наибольшего (наименьшего) 
значения функции
Критерий оценивания Обучающийся:
 Использует условие возрастания (убывания) 
функции и находит промежутки монотонности
 Использует определение точек экстремума 
функции
 Находит точки перегиба графика функции
 Строит график функции
 Решает задачи на нахождение наибольшего 
(наименьшего) значения функции
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Функция
 
3
f x  x  ax
имеет минимальное значение, равное 
3
2
 , и максимальное 
значение ,равное 
3
2
на отрезке [-2;0]. 
(1) Найдите значение параметра a. 
(2) Используя результаты предыдущего действия, найдите:
a) промежутки монотонности функции на отрезке [-3;3];




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.