Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Непредельные углеводороды»

СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Непредельные углеводороды»

07 мар 2024, 18:35
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
108
0

Суммативное оценивание за раздел «Непредельные углеводороды»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Непредельные углеводороды»

Суммативное оценивание за раздел 10.4А «Непредельные углеводороды»
Цель обучения 10.4.2.14 Экспериментально доказывать ненасыщенность 
связей в алкенах
10.4.2.15 Различать молекулы цис- и транс-изомеров и 
понимать это как разновидность стереоизомерии
10.4.2.16 Различать электрофильные и нуклеофильные 
частицы
10.4.2.18 Прогнозировать продукты реакций присоединения к 
асимметричным алкенам
10.4.2.19 Составлять уравнения реакций присоединения: 
галогенирования, гидратации и 
гидрогалогенирования
10.4.2.27 Объяснять процесс фракционирования нефти и 
области применения фракций 
Критерий оценивания Обучающийся
 Исследует непредельные углеводороды по 
качественным реакциям
 Различает молекулы цис- и транс-изомеров
 Определяет электрофильные и нуклеофильные 
частицы
 Прогнозирует продукты реакций присоединения к 
асимметричным алкенам
 Составляет уравнения реакций галогенирования, 
гидратации и гидрогалогенирования
 Описывает процесс фракционирования нефти и 
области применения фракций
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. В результате крекинга алканов образовались два вещества A и B.
Информация о веществах А и В.
Вещество А обесцвечивает раствор перманганата калия и раствор бромной воды, а 
вещество В не обесцвечивает. 
Какую информацию о веществе А можно получить на основании факта 
обесцвечивания им раствора перманганата калия и раствора бромной воды?
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Определите цис- и транс-изомеры, назовите их по номенклатуре IUPAC




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.