Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Галогеналканы»

СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Галогеналканы»

07 мар 2024, 18:37
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
49
0

Суммативное оценивание за раздел «Галогеналканы»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Галогеналканы»

Суммативное оценивание за раздел 10.4В «Галогеналканы»
Цель обучения 10.4.2.36 Объяснять радикальный механизм реакций 
получения галогеноалканов
10.4.2.38 Составлять уравнения реакций галогеноалканов с 
нуклеофильными реагентами
10.4.2.40 Объяснять механизм реакции элиминирования
Критерий оценивания Обучающийся
 Объясняет радикальный механизм реакции 
галогенирования алканов
 Составляет уравнение реакции взаимодействия 
галогеналкана с нуклеофильным реагентом
 Объясняет механизм реакции элиминирования
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Реакция брома с метаном описывается следующим уравнением. 
Br2 + CH4 → CH3Br + HBr
По какому механизму идёт реакция?
___________________________________________________________________________
Какие условия необходимы для реакции?
__________________________________________________________________________
Какой тип разрыва связи в молекуле брома? 
___________________________________________________________________________
Запишите уравнения для этой реакции:
1 стадия - зарождение цепи
______________________________________________________________________
2 стадия – развитие цепи
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3 стадия – обрыв цепи
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Для галогеналканов характерно замещение галогенов на другие группы атомов при 
действии воды, оснований и солей. Эти реакции протекают по механизму нуклеофильного 
замещения (SN1). Нуклеофильное замещение в общем виде можно представить следующей 
схемой:




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.