Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Движение»

СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Движение»

07 мар 2024, 18:43
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
35
0

Суммативное оценивание за раздел «Движение»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Движение»

Суммативное оценивание за раздел 10.4В «Движение»
Цель обучения 10.1.6.1 исследовать ультраструктуру 
поперечнополосатых мышц
10.1.6.2 объяснять механизм мышечного сокращения
10.1.6.3 установить связь строения, локализации и 
общих свойств быстрых и медленных мышечных 
волокон
Критерий оценивания Обучающийся
 Объясняет ультраструктуру поперечнополосатых 
мышц
 Описывает механизм мышечного сокращения
 Определяет взаимосвязь строения, локализации и 
общих свойств быстрых и медленных мышечных 
волокон
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Изменениями конформации какого белка обеспечивается скольжение актиновых и 
миозиновых нитей друг относительно друга?
A. актина
B. миозина 
C. тропонина
D. тропомиозина
2. Какие ионы высвобождаются из саркопламатического ретикулума при сокращении?
A. натрия
B. калия
C. хлора
D. кальция
3. На рисунке ниже диаграмма строения мышечного волокна.
а) Обозначьте на рисунке миофибрилл.
в) Опишите строение миофибрилла.
4. На рисунках ниже изображены механизмы сокращения и расслабления мышц




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.