Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Биомедицина и биоинформатика»

СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Биомедицина и биоинформатика»

07 мар 2024, 18:43
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
181
0

Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Биомедицина и биоинформатика»

Суммативное оценивание за раздел 10.4C «Биомедицина и биоинформатика» и 10.4 D
«Биотехнология»
Цель обучения 10.4.4.1 исследовать применение биомеханики в 
робототехнике
10.4.4.2 объяснять механизм автоматии сердца с 
использованием электрокардиограммы
10.4.3.1 обсуждать преимущества и недостатки живых 
организмов, используемых в биотехнологии
10.4.3.2 описывать значение полимеразной цепной реакции 
в таксономии, медицине и криминалистике
10.4.3.3 объяснять этапы генно-инженерных манипуляций
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет области применения биомеханики в 
роботехнике
 Описывает механизм автоматии сердца с 
использованием электрокардиограмм
 Определяет преимущества и недостатки живых 
организмов, используемых в биотехнологии
 Объясняет значение ПЦР в таксономии, медицине и 
криминалистике
 Описывает этапы генно-инженерных манипуляций
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Объясните, почему законы биомеханики используются в робототехнике.
2. Объясните роли синусового узла (SAN), атриовентрикулярного узла (AVN) и волокна
Пуркинье во время одного сердечного ритма.
Синусовый узел
Атриовентрикулярный узел 
Волокна Пуркинье 
3. Что происходит во время систолы желудочков в сердце млекопитающих?
A давление аорты увеличивается
В атриовентрикулярные клапаны открыты
С полулунные клапаны закрыть
D давление в желудочке уменьшается
4. На рисунке 4.1 показаны изменения артериального давления в левом предсердии, левом 
желудочке и аорте во время одного полного сердечного цикла



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.