СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы человечества»
Суммативное оценивание за раздел «Глобальные проблемы человечества»
География 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы человечества»
Суммативное оценивание за раздел«Глобальные проблемы человечества»
Тема Пути решения глобальных проблем
Цели обучения 10.7.1.1 Классифицировать проблемы в развитии
человечества
10.7.1.3 Определяет и группирует причины и последствия
глобальных проблем
Критерии оценивания Обучающийся
Группирует проблемы в развитии человечества
Выявляет причины и последствия глобальных
проблем
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Дайте определение понятию «Глобальные проблемы человечества».
a) Дополните классификацию глобальных проблем.
2. Выберите одну из глобальных проблем и ответьте на следующие вопросы.
a) Назовите причины возникновения этой проблемы:
Природные
Антропогенные
b) Укажите два последствия данной проблемы для человечества.
с) Предложите два пути решения данной проблемы.
Cкaчaть документ