Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 11 класс ОГН 4 четверть «Объёмы тел»

СОР Геометрия 11 класс ОГН 4 четверть «Объёмы тел»

11 мар 2024, 18:43
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
45
0

Суммативное оценивание за раздел «Объёмы тел»

Геометрия 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц


СОР Геометрия 11 класс ОГН 4 четверть «Объёмы тел»

Суммативное оценивание за раздел «Объёмы тел»
Тема Общие свойства объёмов тел. Объём призмы. Объёмы
пирамиды и усеченной пирамиды. Объём цилиндра.
Объёмы конуса и усеченного конуса. Объём шара.
Цель обучения 11.3.9
11.3.10
11.3.11
11.3.12
11.3.13
11.3.14
Знать и применять свойства объёмов
пространственных тел
Применять формулу нахождения объёма призмы
Применять формулу нахождения объёма
пирамиды и усеченной пирамиды
Применять формулу нахождения объёма
цилиндра
Применять формулу нахождения объёмов конуса
и усеченного конуса
Применять формулу нахождения объёма шара
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет формулу объёма конуса при решении
задач
 Вычисляет объём цилиндра при решении задач
 Использует формулу объёма призмы
 Вычисляет объём усеченной пирамиды
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Диаметр основания вафельного рожка конической формы равен 6 см, образующая –
15 см.
Сколько литров мороженого потребуется, чтобы заполнить 20 таких рожков?
Ответ запишите до трёх значащих цифр.
2. Кастрюля цилиндрической формы имеет диаметр дна 30 см.
Определите высоту кастрюли, в которой сварили компот объёмом 3,7 л.
Ответ округлите до целых.
3. В аквариум, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили воду.
Уровень воды достигает 80 см.
На какой высоте будет находиться уровень воды, если ее перелить в аквариум такой
же формы, у которого сторона основания в 2 раза больше, чем у первого?




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.