Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть «Информатика» 11 класс ОГН

СОЧ за 4 четверть «Информатика» 11 класс ОГН

11 мар 2024, 18:52
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
16
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:

КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 10 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.


СОЧ за 4 четверть «Информатика» 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания 
за 4 четверть по предмету «Информатика»
1. Приведите 2 действующих примера цифровизации в Казахстане.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[2]
2. Перечислите три ключевых отрасли, в которых развивается Казахстан, согласно 
государственной программе «Цифровой Казахстан».
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[3]
3. Юный ученый Амир разработал уникальную программу, которая решала экологическую 
проблему родного края. Дайте совет Амиру по защите интеллектуальной собственности. 
Обоснуйте ответ.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[2]
4. Марат взломал пароль для использования платной программы и решил продать программу 
своим подписчикам в социальной сети, не сказав им о взломе. Идентифицируйте преступное 
действие по отношению продажи программы.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[1]
5. Руководитель кружка «Поэзия» попросила учеников поделится собственными стихами. 
Лучшие стихотворения будут опубликованы в местной газете. Но одно стихотворение 
оказалось не заявленного автора. Определите нарушение, которое было выявлено.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[1]
5.1 Укажите компьютерный инструмент, с помощью которого было найдено нарушение.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[1]
6. Электронно-цифровая подпись является программно-криптографическим средством и 
обладает определенными функциями. Перечислите 2 функции.
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………
[2




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.