Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Искусственные и синтетические полимеры. Химия в жизни человека»

СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Искусственные и синтетические полимеры. Химия в жизни человека»

11 мар 2024, 19:43
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
29
0

Суммативное оценивание за раздел «Искусственные и синтетические полимеры. Химия в жизни человека»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Искусственные и синтетические полимеры. Химия в жизни человека»

Суммативное оценивание за раздел 11.4В «Искусственные и синтетические полимеры. 
Химия в жизни человека»
Цель обучения 11.4.2.58 
11.4.2.59
11.4.2.62
11.5.1.23
11.5.1.24
11.4.1.1
Различать понятия «мономер», «элементарное 
звено», «олигомер», «полимер», «степень 
полимеризации» 
Составлять уравнение реакции полимеризации и 
поликонденсации 
Знать виды полимеров, производимых в Казахстане 
Знать природные источники некоторых витаминов
Описывать функции витаминов, гормонов в 
организме человека 
Называть и объяснять 12 принципов «Зеленой 
химии»
Критерий оценивания Обучающийся
 Различает понятия «мономер», «элементарное звено», 
«олигомер», «полимер», «степень полимеризации»
 Составляет уравнение реакции полимеризации и 
поликонденсации
 Перечисляет виды полимеров, производимых в 
казахстане
 Описывает функции витаминов, гормонов в организме 
человека
 Описывает природные источники некоторых витаминов
 Называет и объясняет 12 принципов «Зеленой химии»
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1 
(a) Подпишите рисунок, используя следующие понятия - мономер, полимер, димер, 
олигомер. 
(b) Определите степень полимеризации для полимера




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.