Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика»

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика»

11 мар 2024, 19:48
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
54
0

Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика»

Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»
Цель обучения 11.4.4.1 Объяснять воздействия 
электромагнитных и звуковых волн на 
организм человека
11.4.4.3 Объяснять значение метода 
экстракорпорального оплодотворения
Критерий оценивания  Описывает воздействия 
электромагнитных и звуковых волн на 
организм человека
 Указывает значение метода 
экстракорпорального оплодотворения
Уровень мыслительных навыков Примение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 15 минут
Задания
1. Приведите не менее трех доказательств, почему нет единого мнения о том, оказывает ли 
влияние электромагнитное поле на тело человека.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
2. а) Назовите этапы ЭКО.
1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________
b) Некоторые ооциты были собраны у женщины, проходившей лечение с помощью ЭКО. 
Каждый ооцит был рассмотрен под микроскоп.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.