СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика»
Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»
Биология 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика»
Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»
Цель обучения 11.4.4.1 Объяснять воздействия
электромагнитных и звуковых волн на
организм человека
11.4.4.3 Объяснять значение метода
экстракорпорального оплодотворения
Критерий оценивания Описывает воздействия
электромагнитных и звуковых волн на
организм человека
Указывает значение метода
экстракорпорального оплодотворения
Уровень мыслительных навыков Примение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 15 минут
Задания
1. Приведите не менее трех доказательств, почему нет единого мнения о том, оказывает ли
влияние электромагнитное поле на тело человека.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
2. а) Назовите этапы ЭКО.
1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________________
b) Некоторые ооциты были собраны у женщины, проходившей лечение с помощью ЭКО.
Каждый ооцит был рассмотрен под микроскоп.
Cкaчaть документ