Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биосфера, экосистема, популяция»

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биосфера, экосистема, популяция»

11 мар 2024, 19:49
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
71
1

Суммативное оценивание за раздел «Биосфера, экосистема, популяция»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биосфера, экосистема, популяция»

Суммативное оценивание за раздел «Биосфера, экосистема, популяция»
Цель обучения 11.3.1.1 Устанавливать взаимосвязь между биоразнообразием 
и устойчивостью экосистем
11.3.1.2 Исследовать экосистемы своего региона в полевых
условиях, используя статистические методы анализа 
Критерий оценивания  Описывает взаимосвязь между биоразнообразием и 
устойчивостью экосистем
 Исследует экосистемы, используя статистические 
методы анализа
Уровень мыслительных 
навыков
Примение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 15 минут
Задание
1. В таблице показаны два сообщества (А и В). Изучите данные таблицы и выполните 
задания.
Сообщество А Сообщество В
Вид 1 1000 Вид 1 400
Вид 2 100 Вид 2 400
Вид 3 100 Вид 3 400
(a) Определите разнообразие видов для каждого сообщество по формуле R=s, 
где R – видовое разнообразие, s – количество видов.
(b) Используя полученные данные, сравните видовое разнообразие сообществ А и В.
(с) Определите индексы биоразнообразия для сообществ.
Виды Сообщество А
Количество /n n(n-1)
1 n1=
2 n2=
3 n3=
N
DA
Виды Сообщество B
Количество /n n(n-1)
1 n1=
2 n2=
3 n3=
N
DB
2. На графике ниже показана взаимосвязь между годовыми темпами обеслесения и годовым 
приростом населения в некоторых странах.




tatianaperegorodieva
tatianaperegorodieva

плрпгукрпщкптиабпиолтщдюкушгпе4цjhmkjhkjjk,loi;po['-0

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.