Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Экология и влияние человека на окружающую среду»

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Экология и влияние человека на окружающую среду»

11 мар 2024, 19:50
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
19
0

Суммативное оценивание за раздел «Экология и влияние человека на окружающую среду»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Экология и влияние человека на окружающую среду»

Суммативное оценивание за раздел «Экология и влияние человека на окружающую среду»
Цель обучения 11.3.2.1 Прогнозировать последствия возможного 
глобального потепления климата
11.3.2.2 Предложить пути решения экологических проблем 
Казахстана
Критерий оценивания  Описывает последствия возможного глобального 
потепления климата
 Предлагает пути решения экологических проблем 
Казахстана
Уровень мыслительных 
навыков
Примение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 15 минут
Задание
1. Состав и состояние атмосферы воздействует на процесс обмена света и тепла между 
космосом и Землей. Соотнесите причины и последствия глобального потепления.
Причины глобального потепления Прогноз на будущее
A приближение Земли к Солнцу сгорания 10% от всей поверхности 
Земли
B массовая вырубка лесов недостаток кислорода на Земле 
понижается на 5%
C увеличение количества антропогенных 
выбросов и отходов
повышения уровня мирового океана 
приводит к возможности затопления 
3% суши водой
D уменьшение мировой флоры недостаток кислорода к живым 
организмам понижается на 7%
2. Предложите пути решения экологических проблем своего региона (не менее 3-х)
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
3. Реки и озера в Казахстане содержат много пластиковых предметов, которые были 
выброшены в них после использования. Большинство из них не разлагается. 
(а) Опишите возможные экологические последствия, которые могут быть вызваны
неразлагающимися пластиковыми предметами в реках и озерах.
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
(b) Предложите возможные пути решения данной проблемы.
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.