Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть География 11 класс ОГН

СОЧ за 4 четверть География 11 класс ОГН

11 мар 2024, 19:57
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
15
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:

КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 7 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.


СОЧ за 4 четверть География 11 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»
1.Определите положение Республики Казахстан в физико – географических, историко –
географических и геополитических регионах.
а) Назовите климатические зоны, которые расположены на территории Казахстана.
_______________________________________________________________________ [1]
b) Определите, какому историко – географическому региону мира относится 
Казахстан.
________________________________________________________________________[1]
c) Определите положение Республики Казахстан в геополитических регионах. 
Приведите 3 аргумента.
___________________________________________________________________________
[3]
2. Прочитайте текст.
Острова находятся между северной частью Атлантического океана и Северным морем, 
климат умеренный; регулируется преобладающими юго-западными ветрами, большая часть 
дневного времени облачно и туманно, религиозный состав христиане (англиканцы, католики, пресвитерианцы, методисты) – 71,6%, мусульмане – 2,7%, индуисты – 1%, приверженцы 
других религий – 1,6%, неуказанные и неверующие – 23,1%. Ведущим сектором экономики
страны является сфера услуг (3/4 ВВП). Лидирующее положение в ней занимает её финансовая составляющая (27,7 % ВВП), достопримечательности наполняют эту страну колоритом, 
некоторой загадочностью и, несомненно, гостеприимностью.
a) Определите страну.
___________________________________________________________________________
[1]
b) Определите субъектов данной страноведческой информации.
___________________________________________________________________________
[1]
3. Прочитайте текст.
Индекс человеческого развития — это совокупный показатель уровня развития человека в той или иной стране, поэтому иногда его используют в качестве синонима таких понятий как «качество жизни» или «уровень жизни». ИЧР измеряет достижения страны с точки 
зрения состояния здоровья, получения образования и фактического дохода её граждан. В 
рейтинге участвуют 189 стран.
Изучите показатели рейтинга Казахстана и ответьте на вопросы.
Критерии 2016 2017 2018
Показатель 0,8 0,800 0,8
Место 60 59 58
Показатели рейтинга ИЧР
а) Какие изменения наблюдаются в ИЧР за последние 3 года?
_________________________________________________________________________
[1]
b) Назовите 2 причины изменений, приведите аргументы.
___________________________________________________________________________ 
[2]




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.