СОЧ за 4 четверть География 11 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Виды заданий:
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 7 заданий, проверяющих соответствующие уровни мыслительных навыков. Вопросы множественного выбора направлены на проверку знаний и понимания литературоведческой терминологии, тем/проблем изучаемых произведений. Творческое задание требует развёрнутого ответа и направлено на проверку навыков интерпретации, оценки и сравнительного анализа.
СОЧ за 4 четверть География 11 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «География»
1.Определите положение Республики Казахстан в физико – географических, историко –
географических и геополитических регионах.
а) Назовите климатические зоны, которые расположены на территории Казахстана.
_______________________________________________________________________ [1]
b) Определите, какому историко – географическому региону мира относится
Казахстан.
________________________________________________________________________[1]
c) Определите положение Республики Казахстан в геополитических регионах.
Приведите 3 аргумента.
___________________________________________________________________________
[3]
2. Прочитайте текст.
Острова находятся между северной частью Атлантического океана и Северным морем,
климат умеренный; регулируется преобладающими юго-западными ветрами, большая часть
дневного времени облачно и туманно, религиозный состав христиане (англиканцы, католики, пресвитерианцы, методисты) – 71,6%, мусульмане – 2,7%, индуисты – 1%, приверженцы
других религий – 1,6%, неуказанные и неверующие – 23,1%. Ведущим сектором экономики
страны является сфера услуг (3/4 ВВП). Лидирующее положение в ней занимает её финансовая составляющая (27,7 % ВВП), достопримечательности наполняют эту страну колоритом,
некоторой загадочностью и, несомненно, гостеприимностью.
a) Определите страну.
___________________________________________________________________________
[1]
b) Определите субъектов данной страноведческой информации.
___________________________________________________________________________
[1]
3. Прочитайте текст.
Индекс человеческого развития — это совокупный показатель уровня развития человека в той или иной стране, поэтому иногда его используют в качестве синонима таких понятий как «качество жизни» или «уровень жизни». ИЧР измеряет достижения страны с точки
зрения состояния здоровья, получения образования и фактического дохода её граждан. В
рейтинге участвуют 189 стран.
Изучите показатели рейтинга Казахстана и ответьте на вопросы.
Критерии 2016 2017 2018
Показатель 0,8 0,800 0,8
Место 60 59 58
Показатели рейтинга ИЧР
а) Какие изменения наблюдаются в ИЧР за последние 3 года?
_________________________________________________________________________
[1]
b) Назовите 2 причины изменений, приведите аргументы.
___________________________________________________________________________
[2]
Cкaчaть документ