Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русская литература 11 класс ЕМН 4 четверть «Тема нравственного выбора»

СОР Русская литература 11 класс ЕМН 4 четверть «Тема нравственного выбора»

12 мар 2024, 20:44
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
180
0

Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»

Русская литература 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс ЕМН 4 четверть «Тема нравственного выбора»

Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»
Подраздел 1. А.В. Вампилов «Утиная охота»
Цель обучения 11.1.4 Составлять план сочинения на литературные и 
свободные темы, рецензии
11.2.9 Писать творческие работы (эссе, сочинения на 
литературные и свободные темы, рецензии) логично и 
последовательно, опираясь на литературный материал и свой 
жизненный опыт, используя точный и образный язык, 
выражая своё мнение об актуальности произведения
Критерий оценивания Обучающийся
 Составляет план сочинения
 Пишет сочинение/основную часть сочинения на 
литературную тему
Уровень мыслительных 
навыков
Понимание, применение
Синтез
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Составьте план сочинения-рассуждения «Можно ли Зилова назвать нравственным 
калекой?»
2. Напишите сочинение/основную часть сочинения-рассуждения (не менее 120 слов)
«Можно ли Зилова назвать нравственным калекой?». Приведите не менее 2 аргументов для 
подтверждения своей точки зрения, используя примеры из произведения, свой жизненный 
опыт.
Критерий оценивания № 
задания
Дескриптор Балл
Обучающийся
Составляет план сочинения 1 пишет план сочинения, раскрывающий 
тему
1
соблюдает логическую 
последовательность
1
соблюдает правила оформления пунктов 
плана
1
Пишет 
сочинение/основную часть
сочинения на литературную
тему
2 пишет сочинение/основную часть 
сочинения в соответствии с темой
1
соблюдает структуру рассуждения 1
пишет логично, последовательно 1
аргументирует ответ, используя примеры 
из произведения
1
аргументирует ответ, используя примеры 
из своего жизненного опыта
1
соблюдает речевые нормы 1
выдерживает необходимый объём (не 
менее 120 слов)
1
Всего баллов 10




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.