СОР Информатика 7 класс 3 четверть за раздел «Программирование решений»
Суммативное оценивание за раздел «Программирование решений»
Информатика 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Цель обучения 7.1.2.1 Различать понятия «система программирования» и «языки программирования».
7.3.3.1 Классифицировать типы данных. Критерий оценивания Обучающийся
• Записывает определение для понятий «система
программирования» и «языки программирования».
• Определяет верное соответствие значений
переменных с типами данных.
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 10 минут
Задания
1. Дополните предложение.
Система программирования - ……
Язык программирования - ……
2. Даны переменные.
Определите типы данных для каждой переменной. Соедините линиями тип данных и
переменную.
Критерий оценивания №
задания
Дескриптор Балл
Обучающийся
Записывает определение
для понятий «система
программирования» и
«языки
программирования»
1 Записывает определение «системы
программирования»;
1
записывает определение «языки
программирования»;
1
Определяет верное
соответствие значений
переменных с типами
данных
3 определяет логический тип; 1
определяет вещественный тип; 1
определяет символьный тип; 1
определяет целый тип; 1
Всего баллов 6
Cкaчaть документ