СОР История Казахстана 7 класс 2 четверть за раздел «Культура Казахстана в XVIII веке»
Суммативное оценивание за раздел«Культура Казахстана в XVIII веке»
История Казахстана 7 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классе. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
ТемаУстное народное творчество казахов в XVIII веке.Материальная культура казахов в XVIII веке
Цели обучения7.2.1.1Определятьценностьизначимостьобычаеви
традиций
7.2.2.4 Оценивать достижения прикладного искусства
Критерии оцениванияОбучающийся
Описываетценностьизначимостьобычаеви
традиций
Анализирует достижения прикладного искусства
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Дополните текст, используя слова для справок.
У казахского народа принято считать своим долгом - знать всех своих (_________) до
седьмого колена. Эта традиция исходит из (_________). Другой отличительной чертой
казахского народа являлось и является (_________). Обычаев и традиций, связанных с
гостеприимством, у казахов очень много. Так, обязанностью хозяина и хозяйки считалось
радушно встретить и накормить гостя. Казахская кухня всегда славилась разнообразием
вкуснейших мясных блюд и деликатесов, таких как (_________), казы, шужык и т.д., а также
полезными напитками: кумыс, шубат, айран и, конечно же, чай. Свои особенности имеет и
воспитание детей у казахов. Еще одной характерной чертой казахского народа являются его
сплоченность, взаимовыручка и взаимопомощь. Жители одного аула всегда были как одна
большая семья. Если у кого-то случалась беда, то соседи и родственники обязательно
стремились помочь. Выручали «всем миром», этот обычай называется (_________).
Слова для справок
12345
гостеприимствоасарпредковеттенгрианства
10
Cкaчaть документ