Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть по предмету «Всемирная история» 7 класс

СОЧ за 1 четверть по предмету «Всемирная история» 7 класс

22 сен 2023, 22:08
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
135
0

Суммативное оценивание за 1 четверть по предмету «Всемирная история» 7 класс

Продолжительность - 40 минут
Количество баллов – 25
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа и с кратким ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

Задания суммативного оценивания за I четверть по предмету «Всемирная история»


1. Ответьте на вопросы.
Какие особенности мануфактурного производства создали условия для появления машины?
Почему ко второй половине XVIII века усовершенствованная ручная техника мануфактур
уже не соответствовала капиталистическому производству?
Что позволило внедрить в производство технические изобретения и усовершенствования?
Чем обусловлено первенство Англии в мировой экономике в середине XVIII века?
[4]
2. Отметь 3 основные черты промышленной революции в Англии во второй половине XVIII
века:
A. исчезновение крестьян
B. использование наёмных рабочих
C. изобретение рабочих машин, станков
D. ускорение развития сельского хозяйства
E. появление фабрик на смену мануфактурам
F. сосредоточение земель в руках крупных землевладельцев
[3]
3. Значение промышленного переворота для Англии заключалось в следующем (не менее
3- х)
A. увеличилась работорговля
B. уменьшилось городское население
C. увеличилось число крестьян-землевладельцев
D. увеличилось число наемных работников и предпринимателей
E. на смену мануфактуре пришла фабрика, ручной труд сменился машинным
F. произошел подъем производительности труда, и Англия стала самой
развитой промышленной европейской страной
[3]
4. Определите положительные и отрицательные стороны английского колониального режима
в Индии, распределив их в соответствующие столбцы таблицы:
1. Превращение Индии в рынок сбыта английских товаров
2. Упадок местного ремесленного производства
3. Развитие внутренней и внешней торговли
4. Ухудшение условий жизни индийского крестьянства
5. Строительство ирригационных сооружений
6. Появление фабричного производства
7. Превращение Индии в источник сырья для промышленности Англии
8. Развитие средств связи и транспорта





Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.