Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Природопользование и геоэкология»

СОР География 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Природопользование и геоэкология»

28 сен 2023, 14:57
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
709
0

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 10 класс (ЕМН) 1 четверть 

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Природопользование и геоэкология»
Тема Виды природопользования
Оценка воздействия видов природопользования на
окружающую среду
Цели обучения 10.3.1.1 Объяснять необходимость природопользования,
определять ее виды (по типам хозяйствования) и
представлять в графической форме
10.3.1.2 Определять и оценивать воздействие типов
природопользования на окружающую среду (на
основе местного / регионального компонента)
10.3.1.3 Предлагать пути минимизации негативного
воздействия типов природопользования на
окружающую среду (на основе местного /
регионального компонента)
Критерии оценивания Обучающийся
 Описывает необходимость природопользования,
определяя ее виды
 Оценивает воздействие типов природопользования на
окружающую среду
 Предлагает пути минимизации негативного
воздействия типов природопользования
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Приведите примеры рационального и нерационального использования природы:
а) Рациональное использование природы
b) Нерациональное использование природы
Объясните необходимость природопользования.
2. Ответьте на вопросы, используя статистическую диаграмму РК.
а. Определите, какие вредные вещества выбрасываются в атмосферу в наибольшем
количестве.
b. Объясните, по каким двум причинам снизились выбросы опасных веществ по всей
стране по сравнению с 2007 годом.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.