Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Информатика 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Представление данных»

СОР Информатика 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Представление данных»

02 окт 2023, 15:34
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
665
1

Суммативное оценивание «Представление данных»

Информатика 10 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Информатика» для 10-11 классов естественно математического направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Информатика 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Представление данных»


Цели обучения: 10.2.1.1 Переводить целые числа из десятичной системы
счисления в двоичную, восьмеричную,
шестнадцатеричную и обратно
10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного
логического выражения
10.2.2.4 Преобразовывать логические выражения в
логические схемы и наоборот
10.2.3.1 Сравнивать таблицы кодировки символов Unicode
(юникод) и ASCII (аск(и)и́
)
Критерии оценивания Обучающийся:
• Переводит целые числа из десятичной системы
счисления в двоичную, восьмеричную и
шестнадцатеричную
• Переводит целые числа из двоичной,
восьмеричной и шестнадцатеричной систем
счисления в десятичную
• Строит таблицу истинности для заданных
логических выражений
• Преобразовывает логические выражения в
логические схемы и наоборот
• Объясняет разницу между таблицами кодировки
символов Unicode и ASCII
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Переведите число 59, записанное в 10-й системе счисления в 2-ю, 8-ю и 16-ю
системы счисления. Запишите решение и ответ.
2-я 8-я 16-я
2. Сравните представленные числа между собой, поставив знак >, < или =
а) 1110102 728
b) 538 2E16



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость Альмира
Гость Альмира

Спасибо, хорошая помощь учителю

Спасибо, хорошая помощь учителю

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.