Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть по предмету «География» 10 класс (ЕМН)

СОЧ за 1 четверть по предмету «География» 10 класс (ЕМН)

03 окт 2023, 17:48
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
1 079
2

Суммативное оценивание за 1 четверть «География» 10 класс (ЕМН)

Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих вопросы кратким и развернутым ответами. Обучающийся при ответе на задания, требующие краткого ответа, должен заполнить, пустые места на схемах, картосхемах словами, элементами дополнительной характеристики тематических карт. При ответе на вопросы требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагать свою точку зрения, географические знания.

Продолжительность – 40 минут
Количество баллов –30
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания

Задания СОЧ за 1 четверть по предмету «География»


1. а. Сопоставьте объекты исследования и виды географического мониторинга.
Объекты исследования:
1. Мировой океан;
2. Бассейн реки;
3. Земная атмосфера;
4. Атмосферный воздух в городах;
5. Лесной массив;
6. Питьевая вода.
[3]
b. Назовите цель проведения мониторинга объектов.
[1]
2. Рассмотрите изображения картографических методов.
a. Укажите способ картографичекого метода, для определения суммарного количества
осадков за январь на территории Казахстана.
[1]
b. Покажите на карте шоссейную магистраль Алматы-Екатеринбург.
A. Фоновый мониторинг • ....................
B. Геосистемныймониторинг • .......................
• ........................
C. Санитарно-гигиенический
мониторинг
10
[1]
3. Прочитайте текст.
Природопользование может быть рациональным и нерациональным. Рациональное природопользование является разумным и не допускает снижения продуктивности природной среды. Нерациональное - это потребительское отношение к природе, то есть стремление получить от нее, как можно больше любыми способами, что приводит к истощению природных ресурсов и загрязнению природной среды. При нерациональном природопользовании возникают две проблемы: ресурсная, связанная с истощением природных ресурсов и экологическая, связанная с ухудшением (загрязнением) среды жизни. В настоящее время существует эпоха нерационального природопользования.
Три ее формы: экономическая (ведущая), экологическая и культурно-оздоровительная. Формы природопользования осуществляются в двух видах: общего и специального природопользования.
Общее природопользование не требует специального разрешения. Оно осуществляется гражданами на основе принадлежащих им естественных (гуманитарных) прав, существующих и возникающих как результат рождения и существования (пользование водой, воздухом и т. д.).
Специальное природопользование осуществляется физическими и юридическими лицами на основании разрешения уполномоченных государственных органов. Оно носит целевой характер и по видам используемых объектов подразделяется на землепользование, пользование недрами, лесопользование, водопользование, пользование животным миром (дикими животными и птицами, рыбными запасами), использование атмосферного воздуха
а. Изложите текст графически в виде концептуальной/ментальной карты или схемы




Гулсара
Гулсара

Супер работы

Четко хорошая работа

Гулсара
Гулсара

Хорошая работа 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.