Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть «Информатика» 10 класс (ЕМН)

СОЧ за 1 четверть «Информатика» 10 класс (ЕМН)

03 окт 2023, 17:56
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
1 011
0

Суммативное оценивание за 1 четверть Информатика 10 класс (ЕМН)


Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Продолжительность - 40 минут
Количество баллов – 25 баллов
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания

Задания СОЧ за 1 четверть по предмету «Информатика» 


1. Обозначьте каждое устройство на представленной схеме цифрами, соответствующим
устройствам: 1 - маршрутизатор, 2 – узел сети, 3 – коммутатор.
 [3]
2. Опишите назначение следующих устройств:
Маршрутизатор - _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Узел - __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Коммутатор - ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ [3]
3. Арман записал на листке бумаги IP-адрес школьного сервера и положил его в карман
куртки. Мама Армана случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Арман
обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами адреса. Фрагменты обозначены буквами
A, B, C, D. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих
фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
3.212 21 2.12 .42
A B C D
Ответ: __________________________________________________________________________
[1]
4. Приведите одно отличие IPv4 от IPv6.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ [1]
10
5. Укажите три вида соединений, которые может обеспечивать VPN, в зависимости от
применяемых протоколов и назначения? Приведи названия и изобрази их схематично.
Вид соединения Схема
[3]
6. Для обеспечения информационной безопасности могут применяться различные средства.
Заполните таблицу, указав примеры средств обеспечения для каждого вида информационной
безопасности.
Вид безопасности Пример средства обеспечения
Конфиденциальность
Доступность
Целостность
 [3]
7. Дано число 23456. Определите какие из следующих высказываний истинны, а какие ложны.
Высказывания Истина / Ложь
«Первая и вторая цифры нечетные»
«Вторая или третья цифра четная»
«Последняя цифра четная или нечетная»
«Не четвертая цифра делится на 5»
[2]
8. Постройте таблицу истинности для заданного логического выражения:
𝐹𝐹 = (𝑋𝑋. 𝑌𝑌) + 𝑍𝑍 + (𝑌𝑌 + 𝑍𝑍). 𝑋𝑋
Обозначения: - инверсия, + - дизъюнкция, . – конъюнкция.
[3]
11
9. 9(i) Составьте логическую схему для заданного выражения:



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.