Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год
ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: …. Группа: средняя
Образовательная
область
Корректирующие
мероприятия
(после стартового контроля)
Здоровье
Д/и «Бусы»
Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.
Сенсорное панно «Тигренок».
Цель: развивать координацию
движений мелкой моторики рук,
обогащать сенсорный опыт.
Ди «Чудесный мешочек».
Цель: обогащать словарный
запас детей словами,
обозначающими. названия
игрушек.
Ди «Громко - тихо».
Цель: учить проговаривать слова
громко и тихо, следить за
интонацией.
Ди «Угадай что в руке».
Цель: формировать умение
узнавать предмет с помощью
одного анализатора.
Ди «Угадай и назови».
Цель: развивать восприятие
цвета и мелкую моторику рук.
Ди «Сложи пирамидки».
Цель: совершенствовать умения
собирать пирамидку в
правильной последовательности.
Ди «Скажи, куда мы
положили».
Цель: продолжать учить детей
ориентировке в пространстве.
Коммуникация
Познание
Корректирующие
мероприятия
(после промежуточного
контроля)
Корректирующие
мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы