Предмет:
Художественный труд
Урок: 3
Дата:
Класс: 4
Раздел (сквозная тема):
Тема урока:
Цели обучения в
соответствии с учебной
программой:
Цели урока:
Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 3.
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
«Моя Родина - Казахстан »
Количество
отсутствующих:
Культурно-историческое прошлое Казахстана. Создаем объемное
панно «У стен древнего города». Презентация, анализ, обсуждение
4.1.3.1 Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние,
характер) комбинируя разные техники работы
4.3.3.1 Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить
предложения об улучшении творческой работы
4.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать,
соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов,
соблюдая точность
4.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при
создании творческих работ
Научить оценивать творческую работу в соответствии с критериями,
вносить предложения об улучшении творческой работы
Ход урока:
Этап урока/
Время
1.Начало
урока.
0-5 мин
Действия педагога
Действия ученика
Оценивани
е
1.Организационный момент.
Приветствуют
ФО
-психологический настрой.
учителя.
Оценивани
Перед началом занятий на доске можно Организуют свое
е
разместить красивые фотографии
рабочее
место, эмоциональ
различных архитектурных сооружений проверяют наличие
ного
Казахстана, в том числе и
индивидуальных
состояния
архитектурных памятников. Поставить учебных
негромко казахскую народную музыку. принадлежностей
Настроить учащихся на то, что они
узнают много интересного не только об
архитектурных памятниках Казахстана,
но и смогут поработать архитекторами,
возводя архитектурное сооружение.
2. Середина
урока.
5 – 35 мин
2.Связь приобретаемых знаний с
действительностью.
Мотивация на приобретение новых
знаний и навыков;
Знания об архитектурных памятниках
Казахстана пригодятся учащимся во
время путешествий по республике, а
также при общении с представителями
других стран. Каждый че